Структура управления учреждения. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

     Управление ДДТ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
     В основу положена четырехуровневая система управления.

     Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор ДДТ определяет стратегию развития учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития учреждения.
    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: общее собрание трудового  коллектива, педагогический совет, методический совет.
    Третий  уровень организационной структуры управления – уровень педагогов (по содержанию – это уровень оперативного управления).

    Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся.

 Органы самоуправления

Общее собрание трудового  коллектива   является органом самоуправления и создано в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении ДДТ, развитии производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.

   Педагогический совет    является постоянно действующим органом самоуправления  и создан в целях  рассмотрения основных вопросов организации учебно-воспитательного  процесса.

  Методический совет     определяет основные направления по совершенствованию и развитию  методической  работы в учреждении.