П Л А Н  Р А Б О Т Ы

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Приморский Дом детского творчества» Быковского муниципального района Волгоградской области на 2011 – 2012 учебный год


1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Приморский Дом детского творчества» /далее ДДТ/ предназначен для развития мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
ДДТ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, Конвенцией ООН «О правах ребенка», действующим Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также другими законодательными актами, решениями и распоряжениями Отдела социальной сферы Администрации Быковского муниципального района, Уставом ДДТ.
ДДТ является правопреемником Дома пионеров на основании приказа № 02 от 05.01.2000г Отдела образования Администрации Быковского района «О перерегистрации ОУ Быковского района в муниципальные ОУ» Постановление от 09.06.1999г. № 195.
Дом детского творчества с 2000 года располагается в групповом помещении на первом этаже двухэтажного здания МДОУ Приморский детский сад «Сказка». Занимаемая площадь 111 кв.м. ДДТ располагает двумя учебными кабинетами.
Дом детского творчества находится в центре поселка. Рядом расположены: МОУ «Приморская СОШ» и МУ «Приморский СДК». Взаимодействие Дома детского творчества с социумом является обязательным условием воспитания, развития, обучения и социальной адаптации детей.
ДДТ – многопрофильное учреждение, реализующее 6 направленностей дополнительных образовательных программ. Детские объединения функционируют на базе следующих образовательных учреждений района: МОУ «Приморская СОШ», МОУ «Верхнебалыклейская СОШ», МОУ «Луго-Пролейская СОШ», МОУ «Новоникольская СОШ», МОУ «Демидовская СОШ», МОУ «Урало-Ахтубинская СОШ», МОУ «Солдатско-Степновская СОШ». Образовательными услугами Дома детского творчества охвачены 567 учащихся данных образовательных школ. Образовательные учреждения с ДДТ находятся в тесном сотрудничестве, положительные моменты которого проявляются в увеличении диапазона дополнительных образовательных услуг, предлагаемых Домом детского творчества, во взаимосвязях для творческого развития ребенка, его самоопределения и организации содержательного досуга.
2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ЗА ПРОШЕДШИЙ
УЧЕБНЫЙ ГОД
2.1. Статистические данные об обучающихся
2.1.1. В 2010-2011 учебном году в ДДТ занималось в детских объединениях всего 567 обучающихся (267 обучающихся на базе ДДТ, 300 - на базах школ зоны): дошкольников - 60 об-ся (11 %), учащихся 1-4 классов - 241 (42 %), учащиеся 5-8 классов - 227 (40 %), учащихся 9-11 классов - 39 об-ся (7 %).
По годам обучения: 1-го года обучения - 266 об-ся (47 %), 2-го года - 198 об-ся (35 %),
3-го года - 83 об-ся (14 %), 4-го года - 10 об-ся (2%), 5-го года обучения - 10 об-ся (2 %).
2.1.2. В течение года функционировало 23 детских объединений, насчитывающих 46 учебных групп. Работа велась по 6-ти направленностям: художественно-эстетическое, эколого-биологическое; туристско-краеведческое; физкультурно-спортивное, социально-педагогическое; военно-патриотическое.
2.1.3. Обучение велось по модифицированным дополнительным образовательным программам. Срок освоения программы - 1-5 лет. Полнота реализации дополнительных образовательных программ составляет в среднем 87 %.
2.2. Статистические данные о кадровом составе
2.2.1. По штатному расписанию на 1 сентября 2011 года штат в количестве 19,45 единиц составляют должности: директор – 1 ед.; методист - 2 ед.; педагог – организатор - 1 ед.; педагог дополнительного образования – 13,45 ед.; делопроизводитель -1 ед.; уборщик служебных помещений – 1 ед.
Согласно статистическим данным в ДДТ 23 педагогических работника: директор -1 человек, методист - 2, педагог- организатор - 1, педагог дополнительного образования – 19 (из них совместителей - 10 человек).
2.2.2. Уровень образования:
Высшее профессиональное - 9 педагогов - 39 % (из них педагогическое – 7);
Среднее профессиональное - 11 педагогов - 48 % (из них педагогическое - 6);
Начальное профессиональное - 2 педагога - 9 %;
Среднее (полное) общее - 1 педагог - 4 %.
Основной состав педагогических работников имеет высшее и среднее профессиональное образование.
2.2.3. По педагогическому стажу состав педагогов может быть охарактеризован как обладающий значительным опытом работы с детьми: 17 % педагогов имеют стаж работы более 20 лет; 30 % - от 10 до 20; 35 % - от 5 до 10; 9 % - от 2 до 5 лет; 9 % - менее 2 лет.
2.2.4. Из 23 сотрудников имеют высшую категорию - 3 педагога, первую - 11, вторую - 3, не имеют категории – 6.
За 2010-11 учебный год 5 педагогических работников прошли аттестацию, из них: 2 педагога признаны соответствующими первой квалификационной категории, 1 – второй и 2 педагога подтвердили свои квалификационные категории.
2.2.5. Возрастной состав педагогических работников. В интервале от 35 до 55 лет – 52%, от 25 до 35 лет – 35 %. Молодые сотрудники моложе 25 лет составляют 4 %, пенсионного возраста – 9 %. Женщин в ДДТ работает – 19 человек, что составляет 83 %. Мужчин, соответственно - 17 %.
2.3. Перечень образовательных учреждений, закрепленных за базовым учреждением
МОУ ДОД «Приморский ДДТ»

МОУ «Приморская СОШ»
педагог дополнительного образования – 0,67 ставки

МОУ «Солдатско -Степновская СОШ» МОУ «Луго-Пролейская СОШ»
педагог дополнительного образования педагог дополнительного образования
– 1,22 ставки – 0 ставки


МОУ «Новоникольская СОШ» МОУ «Демидовская СОШ»
педагог дополнительного педагог дополнительного
образования – 1,99 ставки образования – 0,99 ставки
МОУ «Урало-Ахтубинская СОШ» МОУ «Верхнебалыклейская СОШ»
педагог дополнительного педагог дополнительного
образования – 2,56 ставки образования – 0 ставки
Из краткого изложения анализа работы можно сделать вывод:
1. План работы на 2010-2011 учебный год выполнен.
2. С поставленными задачами справились, а именно:
• в течение года создавались благоприятные условия для проведения учебно-воспитательного процесса;
• учебный процесс был направлен на развитие творческого потенциала обучающихся, приобретение различных умений и навыков;
• осуществлялся контроль над образовательным и воспитательным процессами;
• совершенствовалась и разрабатывалась нормативно-правовая база системы дополнительного образования (разработаны и введены в действия Положения об оплате труда, Положение об организационно-технических мерах по сохранности персональных данных, Положение о защите персональных данных работников, обучающихся, их родителей (законных представителей), Положение о должностном (внутришкольном) контроле, Положение об общем собрании трудового коллектива, Положение о порядке приема, отчисления и перевода детей в детские объединения, Положение о педагогическом совете, Положение об итоговой аттестации обучающихся детского объединения, Положение о порядке организации и проведения массовых мероприятий, Правила поведения обучающихся);
• педагогами велась работа по сбору материала для методической копилки и портфолио;
• созданы детские объединения «Ритм» и «Армада» для привлечения обучающихся старшего звена; «Творчество и дизайн» и «Чудеса из бумаги» для привлечения обучающихся младшего и среднего звена;
• привлекались в детские объединения дети и подростки из «группы риска»;
• организовывались различные конкурсы, викторины, праздники, направленные на воспитание трудолюбия, патриотизма, любви к Родине и семье, доброго отношения к окружающему миру, на профилактику правонарушений и беспризорности среди обучающихся, пропаганду и формирование здорового образа жизни.

Исходя из выше сказанного необходимо в 2010-2011 учебном году:
• увеличить нормативный срок освоения отдельных дополнительных образовательных программ, согласно приложению к лицензии;
• продолжить работу по сохранности детских объединений и контингента обучающихся;
• совершенствовать, разрабатывать и корректировать нормативно-правовую базу системы дополнительного образования;
• продолжить работу по разработке контрольно-аналитического пакета по проверке ЗУН обучающихся;
• продолжить работу по активизации воспитательной деятельности в детских объединениях и использованию разнообразных форм взаимодействия с родителями;
• продолжить работу по повышению квалификации педагогических работников;
• соблюдать режим учебно-воспитательного процесса;
• обеспечивать необходимые условия для укрепления здоровья обучающихся; реализовывать воспитательную программу «Наш выбор – здоровье!» на 2009-12 года по пропаганде здорового образа жизни;
• разработать и включить в планы воспитательной работы цикл мероприятий по воспитанию культуры толерантности обучающихся.


3. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дом детского творчества самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

3.1. Задачи педагогического коллектива на новый учебный год
Предметом деятельности является организация учебно- воспитательного процесса, стимулирующего развитие мотивации личности к познанию и творчеству посредством реализации дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.
Основными целями деятельности является:
• обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;
• адаптация обучающихся к жизни в обществе;
• воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;
• формирование общей культуры;
• формирование здорового образа жизни, любви к окружающей природе, Родине, семье;
• организация содержательного досуга.

Для достижения поставленных целей необходимо:
1. Обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья, и творческого труда детей; сохранять и расширять сеть детских объединений.
2. Совершенствовать:
• нормативно-правовую базу учреждения;
• знания и умения обучающихся;
• систему мер, обеспечивающих контроль над образовательным процессом;
• формы повышения профессионального уровня педагогических кадров по вопросам формирования и развития личности ребенка; организовывать и проводить семинары, совещания, «круглые столы» в целях повышения квалификации работников системы дополнительного образования.
3. Систематизировать методическую деятельность.
4. Продолжить работу по активизации воспитательной деятельности в детских объединениях и использованию разнообразных форм взаимодействия с родителями; продолжить работу по привлечению к занятиям в детских объединениях большего числа обучающихся среднего и старшего школьного возраста и детей «группы риска».
5. Принимать обоснованные управленческие решения, обеспечивающие развитие дополнительного образования и воспитания детей и подростков.
6. Укреплять материально – техническую базу.

3.2. Основные направления образовательной деятельности
3.2.1. Направленности и реализация дополнительных образовательных программ
Дополнительная образовательная программа нормативно-констатирующий документ, определяющий цели и ценности образовательного учреждения, содержание и способы деятельности по достижению этих целей. Программа отвечает конкретным образовательным потребностям участников образовательного процесса (педагогов, детей, родителей) и учитывает кадровый состав и материально- техническое обеспечение учреждения. Дополнительная образовательная программа отражает содержание образования определенного уровня и направленности.
Образовательный процесс в ДДТ осуществляется по следующим направленностям и дополнительным образовательным программам:
• Художественно-эстетическая направленность по программам: «Театр кукол», «Юный художник», «Лепунюшка», «Бисер», «Умелые ручки», «Волшебная спица», «Чудеса из бумаги», «Творчество и дизайн», «Танцы в школе», «Народно-сценический танец», «Юный художник», «Песни России», «Народные узоры».
• Эколого – биологическая направленность по программам: «Экология», «Юный эколог», «Росток».
• Туристско – краеведческая направленность по программе «Азбука юного краеведа».
• Физкультурно – спортивная направленность по программам: «Спортивные игры», «Баскетбол», «Юный спортсмен».
• Социально-педагогическая направленность по программам: «Учимся, играя!», «Филиппок».
• Военно – патриотическая направленность по программе «Патриот».

Программы модифицированы, разработаны на основе типовых и авторских программ, утверждены методическим советом ДДТ. В ходе учебного процесса образовательные программы дорабатываются и корректируются. Дополнительные образовательные программы разработаны сроком на 1, 2, 3, 4 и 5 лет обучения. Этапы реализации программ соответствуют годам обучения: 1-ый год обучения – 144 часа; 2-ой и последующие года – 216 часов; дошкольный возраст – 324 часа в год.
Содержание деятельности детского объединения определяется педагогом дополнительного образования с учетом дополнительных образовательных программ.

3.2.2. Организация учебных групп
Численный состав детского объединения определяется Уставом ДДТ. В новом учебном году планируется 23 детских объединений ведущих обучение по 23 дополнительным образовательным программам с общим количеством 567 обучающихся.
Деятельность обучающихся осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных учебных группах по интересам в течение всего календарного года.
Учебные группы комплектуются в августе – сентябре месяце. Учебный год длится 36 учебных недель. Начинается 1 сентября для обучающихся 2-го и последующих годов обучения и 15 сентября для обучающихся 1-го года обучения и заканчивается 17 и 31 мая соответственно. Занятия проводятся с постоянным составом обучающихся.

3.2.3. Подготовка и утверждение расписания учебных занятий
Учебный план составлен в соответствии с выявленным социальным заказом, согласно предварительному набору детей, посредством которого формировались учебные группы, с учетом имеющегося кадрового обеспечения учебного процесса, количеством педагогических часов и материально-технической базы ДДТ.
Организация образовательного процесса выстроена на основе учебного плана, разработанного ДДТ самостоятельно, регламентируется расписанием занятий, составленного для создания благоприятного режима труда и отдыха обучающихся методистом по представлению педагогов с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно – гигиенических норм.
Продолжительность занятий:
• 2 по 45 минут с 10-ти минутным перерывом для учащихся 2 – 11 классов;
• 2 по 30 минут с 10-ти минутным перерывом для учащихся 1-х классов;
• 3 по 30 минут с 10-минутным перерывом между занятиями для дошкольников.
Образовательный процесс проходит в две смены:
• Первая смена занимается с 9.00 до 13.00;
• Вторая смена занимается с 14.30 до 18.00;
• Перерыв с 13.00 до 14.30.

3.2.4. Режим работы сотрудников
ДДТ работает без выходных дней.
Для администрации, педагога-организатора, делопроизводителя, уборщика служебных помещений установлена 36-часовая рабочая неделя.
Педагоги дополнительного образования работают согласно учебной нагрузке в соответствии с расписанием занятий детских объединений. Выходные дни устанавливаются с учетом расписания занятий, графиков работы и проведения массовых мероприятий.
Должность Рабочее время Перерыв Рабочее время Итого в день Итого в неделю Выходные дни
Директор 09.00 – 13.00 13.00 – 14.00 14.00 – 17.10 7 ч 10 м 36 часов Суббота,
воскресенье
Методист по УВР 09.00 – 12.00 12.00 – 13.00 13.00 – 17.10 7 ч 10 м 36 часов Суббота, воскресенье
Методист по ВР 08.50 – 13.00 13.00 – 14.00 14.00 – 17.00 7 ч 10 м 36 часов Суббота, воскресенье
Педагог – организатор 09.00 – 13.00 13.00 – 14.00 14.00 – 17.10 7 ч 10 м 36 часов Суббота, воскресенье
Делопроизво-
дитель 09.00 – 12.00 12.00 – 13.00 13.00 – 17.10 7 ч 10 м 36 часов Суббота, воскресенье
Уборщик служебных помещений 10.00 – 14.00 14.00 – 15.00 15.00 – 18.10 7 ч 10 м 36 часов Суббота, воскресенье

3.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения
Нормативно-правовой базой служат следующие документы:
Конституция РФ, Конвенция ООН о правах ребенка, Закон РФ «Об образовании», Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Трудовой кодекс РФ.
Организационные документы: Устав МОУ ДОД «Приморский ДДТ», договор с Учредителем, должностные инструкции сотрудников, штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, Положения о структурных подразделениях, номенклатура дел, учебный план, план работы на год, Положение об оплате труда работников, инструкции по ОТ, тарификация, расписание занятий детских объединений.
Распорядительные документы: приказы, распорядительные инструкции.
По личному составу: приказы по личному составу, трудовые договора, личные дела, личные карточки.
Информационно-справочные: протоколы, планы, отчеты, справки, телефонограммы.

3.4. Организационно-управленческая деятельность
Управление ДДТ осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ДДТ и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

3.4.1. Ведение документации согласно номенклатуре дел. Единые сроки отчетности, сбора и обработки информации

п/п Наименование документации Сроки отчетности
1. Дополнительные образовательные программы детских объединений до 01.09.11 г.

2. Планы воспитательной работы детских объединений до 01.09.11г.
3. Календарно- тематические планы детских объединений до 01.09.11 г.
4. Списки обучающихся в детском объединении до 15.09.11 г.
5. Заявления детей и их родителей о приеме в детское объединение до 15.09.11 г.
6. Справки от врача на обучающихся о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в детском объединении до 15.09.11 г.

7. Социальные паспорта детских объединений до 30.09.11 г.
8. Материалы итоговой аттестации до 01.03.12 г.
9. Анализ работы педагога дополнительного образования за учебный год до 30.05.12 г.

10. Журналы учета работы педагога дополнительного образования в объединении до 15 числа каждого месяца
11. Журналы проведения инструктажа по охране труда до 30.09.11 г.
до 15.03.12 г.
12. План работы ДДТ на новый учебный год до 30.05. 12 г.
13. Анализ реализации плана работы за прошедший год до 30.05. 12 г.
14. План работы на месяц методистов, педагога-организатора до 20 числа каждого месяца
15. Документация педагога дополнительного образования
(журнал кружковой работы, социальный паспорт детского объединения, заявления детей и их родителей о приеме в детское
объединение, справки от врача на обучающихся о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в детском объединении, материалы и протоколы итоговой аттестации) до 10.10.11 г.

до 25.05.12 г.


3.4.2. Организационные мероприятия

п/п Мероприятие Дата Ответственные
1. Подготовка кабинетов кружковой работы к учебному году Август
Педагоги
2. Комплектование учебных групп детских объединений до 30.09.11г.
Педагоги

3. Составление и утверждение расписания занятий 15.09.11г.
Директор
Методист
4. Инструктажи по охране труда и противопожарной безопасности с обучающимися и работниками ДДТ до 30.09.11г.
15.03.12г.
Педагоги
Директор

5. Оформление журналов учета работы педагога дополнительного образования в объединении до 30.09.11г.
Педагоги

6. Разработка и издание приказа о педнагрузке и распределение обязанностей и поручений между сотрудниками ДДТ 01.09.11г.
Директор

7. Утверждение графика отпусков
на 2011-2012 учебный год декабрь 2011г Директор
3.4.3. Педагогические и методические советы и семинары
Дата Педагогические советы Методические советы Методические семинары
25.08.2011г. Организационный

Сентябрь Утверждение дополнительных образовательных программ.
Утверждение планов воспитательной работы
Октябрь «Самообразование педагогов дополнительного образования»
Нояб
рь «О взаимодействии семьи и учреждений ДОД в интересах личности ребенка»

Декабрь «Фестиваль проектов»
Янва
рь «Формы воспитательной работы в детском коллективе»
Февраль «Эффективность занятия – стимул к успеху педагога и обучающегося»
Март Подготовка и утверждение материала и графика проведения итоговой аттестации обучающихся



Апре
ль Составление проекта плана работы на следующий учебный год
Май Итоговый

3.4.4. Работа с педагогическими кадрами
Основными компонентами деятельности данного направления являются:
• стимулирование профессионального роста педагогических кадров;
• организация социально-экономической поддержки и социальной защиты;
• работа с молодыми педагогами;
• индивидуальная работа с педагогическими кадрами;
• аттестация педагогических кадров (открытые занятия, творческие отчеты, подготовка документов аттестуемых);
• организация творческих встреч коллектива учреждения со специалистами культуры, руководством школы, поселка и района по актуальным проблемам работы с детьми и подростками;
• организация мероприятий, способствующих сплочению коллектива учреждения.
3.5. Массовая работа учреждения
3.5.1. Акции

п/п Мероприятие Дата проведения Место проведения Для кого Ответственный
с кем совместно
Акция «Я помню. Я горжусь!»
1. Участие в митинге, посвященном Дню памяти и скорби 22 июня СДК Жители поселка Подшибякина Г.В., педагог - организатор
2. «Начало Сталинградской битвы»
Совместное заседание детского объединения «Азбука юного краеведа» и Клуба «Ветеран» 17 июля СДК Ветераны, обучающиеся Белунина Г.Ф., методист по УВР
3. Участие в митинге, посвященном 68-ой годовщине варварской бомбардировки Сталинграда и Дню воинской славы России 23 августа СДК Жители поселка Подшибякина Г.В., педагог - организатор
4. Урок мужества, посвященный Дню Героев Отечества 9 декабря ДДТ Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог - организатор
5. Краеведческие чтения
«Подвиг Сталинграда бессмертен» 24.01.12
24.02.12 ДДТ Обучающиеся ДДТ Холодова О.Н., педагог
6. Участие в мероприятиях, посвященных 69-ой годовщине Сталинградской битвы» Февраль СДК Жители поселка Подшибякина Г.В., педагог - организатор
7. Совместное заседание детского объединения «Азбука юного краеведа» и Клуба «Ветеран» Март п. Приморск Обучающиеся, участники хора «Ветеран» Холодова О.Н., педагог
8. Участие в праздничном концерте «Поклонимся великим тем годам…», посвященном Дню Победы май п. Приморск Жители поселка Подшибякина Г.В., педагог - организатор
Акция «Старшее поколение»
1. Облагораживание садово-огородных участков и дворовых территорий у пожилых людей 21.09.11 – 01.10.11
15.04.12 – 03.05.12 ДДТ
Пожилые люди Подшибякина Г.В., педагог - организатор
2. Изготовление подарков своими руками, приуроченное к международному Дню пожилых людей Сентябрь, апрель ДДТ Пожилые люди Подшибякина Г.В., педагог - организатор
Акция «Чистый поселок»
1. Облагораживание садово-огородных участков и дворовых территорий у пожилых людей Сентябрь,
апрель ДДТ Ветераны ВОВ, вдовы, труженики тыла Подшибякина Г.В., педагог - организатор
2. Экологический десант «Чистый берег», уборка пляжной зоны Май, июнь Берег реки Волга Жители поселка Подшибякина Г.В., педагог - организатор
3. Субботник по благоустройству территории прилегающей к ДДТ В течение года ДДТ Обучающиеся, педагоги Подшибякина Г.В., педагог - организатор

3.5.2. Для воспитанников ДДТ

п/п Название Дата проведения Место проведения Для кого Ответственный, совместно с кем
1. День открытых дверей 01.09.11г. ДДТ Обучающиеся, учителя, родители Подшибякина Г.В., педагог-организатор
2. Месячник «Наш выбор – здоровье!» Октябрь д/с«Сказка», ДДТ, парковая зона, школы зоны Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
3. Праздник «Вспомним, как все начиналось...», посвященный Дню пожилого человека 01.10.11г. ДДТ Пожилые люди Подшибякина Г.В., педагог-организатор
4. Конкурс рисунков «Та женщина, чьё имя мать!» 24.11.11г. ДДТ Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
5. Выставка новогодних игрушек «Мастерская Деда Мороза» 22.12.11 ДДТ Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог- организатор
6. Новогодняя елка «Новый Год стучится у ворот» 25.12.11г. СДК Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
7. Месячник по нравственно-патриотическому воспитанию обучающихся 24.01.12г. -24.02.12г. ДДТ, СДК Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
8. Конкурс детских рисунков «Сталинград, опаленный войной…» Февраль ДДТ, СДК Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
9. Игровая программа «Мы защитники Отечества» 22.02.12г. ДДТ Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
10. Выставка рисунков «Милая мама моя» 04.03.12г. ДДТ Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
11. Праздничный концерт «Мамин день» 04.03.12г. ДДТ Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
12. Месячник по профилактике правонарушений и беспризорности среди обучающихся Апрель ДДТ, СДК Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
13. Творческий отчет детских объединений Апрель ДДТ Обучающиеся ДДТ Белунина Г.Ф., методист по УВР
14. Месячник «Все дети на свете за чистоту на планете» Апрель
Май ДДТ, парк Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор
15. Праздник «Берегите детство» Июнь СДК Обучающиеся ДДТ Подшибякина Г.В., педагог-организатор

3.7. План внутришкольного контроля
Сроки Содержание Ответственные Где обсуждалось
Фронтальный контроль
Август-Сентябрь
Предварительный фронтальный контроль.
Готовность учебных кабинетов к новому учебному году: санитарное состояние помещений; оформление и подготовка к занятиям Директор
методисты Совещание при директоре.
Приказ

Октябрь
январь Текущий фронтальный контроль:
Сохранность контингента обучающихся. Итоги комплектования учебных групп Директор
методисты Совещание при директоре.
Справка
Май Итоговый фронтальный контроль:
Завершение учебного года: итоги работы за учебный год.
Полнота реализации дополнительных образовательных программ:
диагностика эффективности методической работы, оценка деятельности педагогов Директор
методисты Педсовет.
Справка
Тематический контроль
Сентябрь Проверка готовности педагогов к новому учебному году: учебно-методическое обеспечение;
дополнительные образовательные программы;
календарно-тематические планы;
планы воспитательной работы Методисты Оперативное совещание.
Справка


Октябрь-декабрь Контроль и анализ эффективности учебно-воспитательного процесса педагогов в ходе аттестации
Директор
Методисты Посещение занятий, воспитательных мероприятий.
Справка
В течение года Организация и проведение воспитательных мероприятий
Методист по ВР Посещение мероприятий.
Справка
Январь Анализ результатов воспитательной работы за полугодие:
итоги диагностики уровня воспитанности обучающихся:
итоги контроля над уровнем профессионализма педагогов Методист по ВР
Педагоги Производственное совещание. Справка
Февраль
в течение
месяца Качество преподавания предмета педагогом и выполнение дополнительной образовательной программы: ее соответствие календарно-тематическому плану и записи в журнале учета работы педагога дополнительного образования;
наличие плана-конспекта занятия Методист по УВР Оперативное совещание.
Справка
Март Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся.
Соблюдение правил и норм санитарно-гигиенического режима при проведении занятий Директор Методисты Посещение занятий.
Справка
Апрель Подготовка и проведение итоговой аттестации обучающихся
Директор
Методисты
Педагоги Совещание при директоре.
Справка
Персональный контроль
Сентябрь
октябрь Изучение готовности к работе вновь принятых педагогов с целью оказания им методической помощи Методисты Посещение занятий, собеседование
В течение года Взаимопосещение занятий и воспитательных мероприятий педагогами

Методисты
Педагоги Анализ и самоанализ занятий и воспитательных мероприятий

Контроль над ведением документации (журнал учета работы педагога дополнительного образования)


Сентябрь
ежемесячно Журнал учета работы педагога дополнительного образования:
- культура оформления журнала;
- список обучающихся в детском объединении с заключением врача о допуске к занятиям;
- наличие сведений об обучающихся и их родителях Методист по УВР Оперативное совещание.
Справка